Координатор по планированию категории

Номер вакансии: 258

Местоположение: Москва, Московская область, Россия

Занятость: Полная занятость

Функция: Продажи

Обязанности

    • Оценка потребностей бюджету для обеспечения комплексной ТМ поддержки в клиентах зоны ответственности и подготовка разбивки бюджета в рамках согласованного размера по указанным клиентам/дивизионам.
    • Отслеживать и контролировать использование бюджета, проверять и оценивать категорийные инвестиции по клиентам/дивизионам на основании информации, предоставленной отделом Финансового контроля.
    • Оценка эффективности и контроль за использованием бюджета на активности с целью обеспечения выполнения задач по первичным и вторичным продажам.
    • Участие в разработке и контроль внедрения категорийной промо стратегии в каналах зоны ответственности: сбор потребностей отдела продаж, анализ текущих промо-долей совместно с группой по финансовому управлению продаж и группой по исследованию рынка и покупательского поведения, сбор информации и контроля реализации индивидуальных промо-планов каналов Традиционной торговли и Опт, внедрение специальных инструментов для реализации промо-стратегии (промо-упаковки, сезональные продукты и др.)
    • Контрибутировать в создание категорийной стратегии в части разработки стандартов представлености и размещения категории. Использовать необходимые инструменты для продвижения стратегии категории в практику команды продаж.
    • Участие в разработке национального плана активностей, контроль за внедрением и последующая его адаптация под Ключевых клиентов канала Опт и Традиционной торговли в виде промо плана.
    • Создание и поддержка инструментов для развития продаж в канале Традиционной Торговли в разрезе годового, квартального и месячного планирования. Содействие выполнению годового плана в указанном канале, используя методы по планированию и активации категории «Бисквиты».
    • Принимать решения от лица отдела по планированию и активации категории «Бисквиты» при взаимодействии с каналом Традиционной торговли и Опт по вопросам активационного плана и прогноза продаж в указанных каналах.
    • Осуществление контроля за реализацией продукции с ограниченным сроком годности (Желтое поле) в каналах продаж современной розницы и традиционной торговли.
    • Выполнять поручения Менеджера по коммерческой стратегии и планированию категории, связанные с осуществлением своих трудовых функций.

    Требования

    • Высшее образование, предпочтение экономическому.
    • Опыт работы в торговом маркетинге/финансах/бренд-маркетинге от 3-х лет в FMCG компаниях.
    • Опыт работы в продажах на позициях KAE/KAM от 3-х лет в FMCG компаниях.
    • Аналитическое мышление.
    • Английский язык на уровне Upper-Intermediate
    • Уверенный пользователь инструментов Microsoft Excel, Power Point, Outlook.