Аналитик по планированию коммерческих затрат

Номер вакансии: 309

Местоположение: Москва, Московская область, Россия

Занятость: Полная занятость

Функция: Финансы

Обязанности

  • Поддерживает структуру затрат на вверенном участке в соответствии с Глобальными и Локальными политиками и процедурами компании;
  • Изучает и применяет политики и процедуры компании в целях обеспечения соответствия корпоративной отчётности глобальным политикам и принципам;
  • расходов, а также политик и процедур по признанию Выручки компании;
  • Расходов в SAP на соответствующих счетах, осуществляет бюждетный контроль первичной документации;
  • расходов за заданные периоды времени в целом и в различных каналах продаж, осуществляет контроль за исполнением бюджета, предоставляет периодические отчеты об исполнении бюджета менеджеру по финансовому управлению продаж и держателям бюджетов;
  • Подготавливает и подтверждает отчеты по результатам закрытия;
  • В установленные сроки рассчитывает и предоставляет менеджеру по финансовому управлению продаж краткосрочные прогнозы Чистой выручки Компании и анализ отклонений от операционного бюджета и предыдущих прогнозов;
  • расходам во всех финансовых системах Компании;
  • Обеспечивает своевременную обработку первичных документов, контроль за предоставлением документов в бухгалтерию и снижением аккруалов на вверенном участке;
  • Координирует проведение сверок и урегулирование спорных вопросов с клиентами Компании, осуществляет подготовку ежемесячных расчётов;
  • Участвует в предоставлении данных в периоды проведения внешнего и внутреннего аудита, налоговых проверок;
  • расходов;
  • Участвует в проектах компании, в разработке и внедрении новых форм отчётности, схем документооборота, плана счетов, компьютерных программ и пр. проектах;
  • расходов Компании;
  • Работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с работниками отдела продаж, финансового отдела и других отделов Компании;
  • расходов;
  • с осуществлением своих трудовых функций.

Требования

  • Высшее образование (в области экономики/финансов/управленческого учета/бухгалтерии);
  • Свободное владение английским языком (пимьменный и устный), в особенности финансовой терминологией;
  • Опыт работы от 2-х лет в области бухгалтерского/управленческого учёта/ финансового контроля в компаниях, продающих товары повседневного спроса;
  • Знание структуры бизнеса крупных международных компаний;
  • Знание IFRS принципов учёта и порядка составления бухгалтерской и финансовой отчётности по российским и международным стандартам;
  • Опытный пользователь компьютерных программ (Microsoft Excel, Microsoft Word, Power Point, Access, Outlook, SAP (или другие ERP системы) и другой оргтехники;
  • Способность строить финансовые модели, сильные аналитические способности,
  • Внимание к деталям, аккуратность и ответственность, хорошие комуникационные навыки, способность эффективно работать в жёстких временных рамках, трессоустойчивость, ориентация на результат.